1. По заявлению мандатной комиссии, в общем собрании приняло участие 45 человек из 79, числящихся в организации. Собрание признано правомочным.
Избран президиум из О. Курносовой и М.Резника.
2. Повестка дня предложена следующая:
- Доклад Председателя РО ОГФ О. Курносовой о политическом положении в
стране после саммита Г-8;
- Исключение из рядов ОГФ
- Выборы Председателя РО
- Выборы ревизора РО
- Выборы Совета РО
Повестка проголосована, предложение заслушать отчет О. Курносовой о проделанной за год работе – отвергнуто.
3. В точном соответствии с песней Галича про «товарища Парамонову»: «Первый вопрос – «Свободу Африке!», а про меня – в разделе «Разное»…» после идейно выдержанного доклада Председателя, вызвавшего минимум вопросов, реальное публичное обсуждение состоялось только по вопросу об исключении, благо исключаемые все, как один, отсутствовали (в отпуске, задержан за участие в пикете и т.д.). Кандидатам на исключение вменялось следующее: Л.Пеговой, А.Чаплыгину, С.Беляевой – подписи на Обращении в Федеральный Совет, в котором содержалась критика персонально в адрес Курносовой. Г. Бозаров был обвинен в том, что в кафе «Циник» цинично обругал Курносову и не просто обругал, а перед СМИ, тем самым, нанеся непоправимый урон уже не лично О. Курносовой, но всему ОГФ. Кроме того, Бозаров был обвинен в проведении несанкционированного пикета против Курносовой, когда она проводила пресс-конференцию по итогам «антисаммита»: тогда добрые молодцы – нацболы просто не позволили Бозарову войти, и он стоял перед закрытыми для него дверями. Кроме того, А.Чаплыгин и С.Беляева были обвинены в том, что мешали деятельности по защите от рейдеров завода по переработке мусора в Горелово, который (завод) после захвата перестал финансировать правозащитную радиостанцию «Свободный голос», и тем самым доказали свою многолетнюю стукаческую деятельность.
О. Курносова предложила исключить злодеев списком, что было резонно, поскольку главное преступление было одно и то же: нападки на авторитет О. Курносовой.
Голосовали: «за» исключение двурушников и отщепенцев - 31 человек, «против» - 5, воздержавшихся не было.
Отдельно О. Курносова доложила дело А. Струцинского, который будто бы перед увольнением из одной общественной организации в отместку запаролил все компьютеры, лишив организацию возможности деятельности, пока не нашли входа в систему. Сам герой рассказа не мог ни подтвердить, ни опровергнуть рассказанное, поскольку отсутствовал.
Проголосовали: за исключение – 24 человека, против – 5, воздержались – 3.
Напомним, что А.Чаплыгина и А. Струцинского недавно (в июне 2006 г.) уже исключали из ОГФ по требованию О. Курносовой, но вскоре они были восстановлены после личного вмешательства Гарри Каспарова, Председателя Движения.
4. Наконец, перешли к выборам. Первым избирали председателя РО. Предложение заслушать отчет О. Курносовой о проделанной за год работе было отвергнуто с самого начала как самой Курносовой, так и общим собранием. Хорошо воспитанное общее собрание отдельно проголосовало против права задавать Курносовой какие-либо вопросы. Большинством голосов О. Курносову собрание переизбрало на пост председателя РО, на который она в последний раз была избрана – всего ничего – в мае текущего года. Если человек любит избираться председателем, разве кто-то может быть против?
Аналогично были избраны Совет и ревизор РО.
С новым счастьем вас!